Октябрь 2018
Госдума приняла закон об увеличении рекламы на ТВ
1 Августа 2018
Госдума приняла закон об увеличении рекламы на ТВ

В третьем чтении Государственная Дума приняла поправки в закон о рекламе. Лимит рекламы в телепрограмме в течение часа вырастет на четверть.

На данный момент максимальная продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в час (9 минут), если вещание не прерывается. Парламентарии хотят увеличить длительность рекламы на 5% – до 12 минут в час. 

Кроме ежечасного, депутаты предлагают суточный лимит рекламы: не больше 15% или 216 минут, если вещание идет 24 часа. Выходит, что суточный максимум останется на прежнем уровне, а ежедневный может быть увеличен. Тогда вещатели смогут в течение суток эффективно распределять рекламу и показывать ее в прайм-тайм. 

Реклама в детских и образовательных передачах также подвергнется изменениям. Сейчас детские и образовательные передачи вообще не могут перебиваться рекламой, то есть она может идти только перед и после таких передач. Предлагается отменить ограничения, но разрешить пускать не всю рекламу, а оставить только ту, что предназначена для детей. По оценкам авторов поправок, это нововведение позволит повысить доход каналов, которые вещают для детей, что поможет повысить качество детских телепередач. 

Меньше чем за три недели Законопроект № 504889-7  прошел все три чтения в Госдуме. 


Возврат к списку

Перезвоните мне