Выписка из ЕГРП: для чего она необходима и какова процедура ее получения

При приобретении квартиры, дома или другого имущества многим могут потребоваться сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В этом случае возникают вопросы: для чего это требуется и что необходимо предпринять для получения информации из Госреестра?

Чтобы получить выписку из ЕГРП, нужно отправить запрос в Росреестр, в котором сведена информация об объектах недвижимости и всех владельцах, а также история осуществления сделок со сменой собственника по объектам недвижимости. С помощью данного ресурса можно проследить, кому принадлежит право собственности, и проверить возможные ограничения или аресты на интересующие объекты.

 

Случаи, когда требуется информация из ЕГРП

 

Выписка из ЕГРП официально предоставляется в соответствующие организации в случаях осуществления таких сделок, как:

купля-продажа имущества;
обмен и мена объектов недвижимости;
дарение с безвозмездной передачей собственности и наследование с передачей прав на объект имущества;
приобретение недвижимости по ипотеке;
получение кредита в банке под залог и т.д.
Выписка единый реестр прав содержит важную информацию: кадастровый номер и описание объекта, данные о владельце, установленные права. Таким образом, при совершении вышеперечисленных сделок, операции с недвижимостью будут иметь правовую чистоту.

В случаях, когда основной информации недостаточно, можно сделать запрос на получение расширенного документа, в котором предоставляется дополнительная информация о смене собственников, о дееспособности владельцев, о подтверждении прав на собственность.

 

Способы получения информации из реестра прав

 

Для получения сведений по недвижимости, требуется предоставить заявление утвержденной формы в отделение Госреестра, оплатить услугу, указать тип недвижимости и адрес объекта. Эти документы можно направить в службу государственной регистрации следующими способами:

отправить нотариально заверенные документы по почте;
отправить электронный документ по e-mail;
написать заявление непосредственно в территориальном отделении, предоставив удостоверение личности;
сделать заказ через сайт услуг Росреестра.
Получение документа занимает по срокам от пяти рабочих дней, а расширенной – до двадцати четырех дней.

Специалисты юридической компании «SVA» возьмут на себя данную работу, и она не доставит никаких затруднений!

Перезвоните мне