Возврат некачественного товара

Иногда мы приобретаем изделие и только через некоторое время понимаем, что оно нам не подходит, поскольку его качество находится на очень низком уровне. Как же бить в таком случае: есть ли шанс вернуть свои средства назад?

Обмен товара: обмену не подлежит

Правовые нормы гарантируют каждому гражданину возможность на замену продукта или возврат его стоимости. Об этом знает практически каждый, но далеко не все ознакомлены с определенными нюансами. Так, для того, чтобы отдать продукцию назад в магазин нужно помнить о том, что изделие не должно потерять свой внешний вид и иметь признаки использования. Кроме того, стоит соблюдать и сроки, т.е. не позднее двух недель от даты, указанной в чеке.

Еще один важный аспект – документальное подтверждение приобретения. В обязательном порядке нужно хранить квитанцию. Без нее вернуть свои деньги назад будет крайне сложно.

Но, даже если и были соблюдены все правила – обменять изделие можно будет не всегда. Дело в том, что на правовом уровне есть целый список продукции, которую вернуть реализатору не получится. К примеру, в такую группу отнесены:

изделия для индивидуальной гигиены;
материалы строительного и отделочного типа;
товары, которые изготовлены из драгоценных металлов или камней;
объекты флоры и фауны и т.д.
По общему правилу, к такой категории не используется возврат и обмен товара. Но, вернуть свои деньги можно в одном случае – если будет доказано, что такая продукция имеет несоответствующее качество.

Что это значит? Дело в том, что законодательством четко регламентированы требования по отношению ко всем видам продукции, которая реализуется. Каждый изготовитель и продавец должен придерживаться таких правил. Если будет установлено, что изделие не имеет достаточного уровня качества – его можно не заменить, а вернуть. То есть, брак является полноценной основой для возврата собственных денег.

Обратитесь к юристам Компании SVA!

Доказать тот факт, что товары, не подлежащие обмену не соответствуют стандартам достаточно сложно. Поэтому, лучше всего прибегнуть к помощи специалистов в данной области. Они помогут правильно составить обращения, иски, защитить свои права в целом.

Кроме того, в такой категории дел профессионалы смогут добиться для вас материальной компенсации за причененные неудобства. Так, от продавца можно требовать уплатить штраф или возместить моральный вред. Вложенные в процесс средства легко вернуть в за счет выигранного дела.
Перезвоните мне