Апрель 2019
ЦБ обязал банки раскрывать клиентам причины отказа в обслуживании
6 Марта 2019
ЦБ обязал банки раскрывать клиентам причины отказа в обслуживании

Теперь кредитные организации должны будут информировать клиентов о причинах отказа в проведении конкретной операции или открытии счёта.

Методические рекомендации разработал Банк России. Теперь банки обязаны информировать своих клиентов о причинах отказа в введении или открытии счёта. Регулятор принял решение раскрывать эту информацию в связи с тем, что некоторые организации не рассказывают клиентам, из-за чего был получен отказ, несмотря на то что ЦБ уже направлял в банки письмо от 12 сентября 2018 года с требованием информировать о причинах подобных действий кредитных организаций, если клиенты обращаются за соответствующими данными.

Регулятор при этом подчёркивает, что банкам следует информировать клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах в достаточном объёме, для того чтобы полученная информация помогла клиенту «реабилитироваться». 


Возврат к списку

Перезвоните мне