
Всероссийским союзом страховщиков к концу лета планируется к принятию новый стандарт. Согласно нему, страховые компании должны будут работать с договорами страхования жизни, также страхования от болезней и несчастных случаев. Теперь больше информации компании должны будут раскрывать потенциальным клиентам.
По новому регламенту, страховые компании будут раскрывать информацию о продукте страхования, также необходимо будет производить информирование при продаже страховых пакетов через третьих лиц. Стандарт ввели из-за навязывания клиентам страховых продуктов (мисселинга). Об этом обращали внимание в Центробанке и неоднократно сообщали организации по защите прав потребителей.
Теперь компания должна предоставить специальную памятку, занимающую один лист формата А4, при оформлении полиса. Она должна быть первым листом страхового договора. На бумаге в доступной форме будут разъясняться все термины и детали продукта.
Самый большой прирост на рынке по сравнению с прошлым годом показало страхование жизни (52,4%). Почти четверть всех страховых взносов пришлось на страхование жизни.