Несмотря на то, что многие жильцы исправно платят за обслуживание дома, текущий ремонт и прочее, работа коммунальщиков мало кого устраивает. Некоторые люди терпят и молчат, так как просто не знают, куда им обращаться за помощью.
Первая инстанция, куда нужно пожаловаться - это сама Управляющая компания. Необходимо только соблюдать установленные правила при подаче документа.
С чего стоит начать?
Некоторые граждане совершают ошибку, когда начинают с обращения в Роспотребнадзор или Госжилинспекцию. Им кажется, что удастся оперативно призвать коммунальщиков к ответу и множество проблем будет решено. Но в принятии заявления этим лицам отказывают, ссылаясь на то, что они первоначально не обратились в Управляющую организацию. Существует такой порядок, потому что в УК могут и не знать о ваших претензиях. Таким образом, необходимо поставить их в известность. Скорее всего, вам придется посетить офис коммунальщиков ни один раз.
Существует альтернатива походу в УК – отправить жалобу по почте заказным письмом с уведомлением. Копии жалоб, а также корешки уведомлений обязательно сохраняйте, так как есть вероятность, что вам придется отстаивать свою правоту в суде.
Проблемы в сфере ЖКХ неискоренимы, но решаемы. Из существующего опыта можем сказать, что Управляющие компании решают вопросы только под грамотным правовым напором, для осуществления которого нужна юридическая консультация или другая помощь.
В спорах, возникающих с коммунальщиками, юрист подскажет жильцам, какой путь отстаивания интересов им выбрать; составит заявление или претензию в управляющую компанию; при наличии основания обратится в надзорный орган от имени своих клиентов.
Посредством обращения к квалифицированным юристам компании SVA, которые обладают не только наличием правовых знаний, но и опытом деятельности в этой сфере можно разрешить возникающие споры.