Апрель 2019
Нюансы общения со страховой компанией
Страховым компаниям не выгодно расставаться с деньгами и выплачивать компенсации по каждому страховому случаю. По этим причинам, сотрудники страховых компаний стараются максимально уменьшить суммы выплат и затянуть сроки. В юридической компании SVA есть специалисты с многолетним положительным опытом защиты своих клиентов, которые помогут Вам решить данную проблему.
Нюансы общения со страховой компанией

Уже давно не секрет, что страховым компаниям не выгодно расставаться с деньгами и выплачивать компенсации по каждому страховому случаю. По этим причинам, сотрудники страховых компаний стараются максимально уменьшить суммы выплат и затянуть сроки.

Прибегают к различным схемам. Например, при похищении дорогостоящей машины, некоторые страховщики выдвигают требование предъявить копию справки-счета, рассчитывая увидеть там более низкую или другую сумму, чем сумма, значащаяся в договоре. В случае если цифры в договоре и справке будут отличаться, то страховая сможет обвинить клиента в том, что он ввел их в заблуждение, и соответственно, отказать в выплате. По закону же, стоимость авто определяется один раз при заключении договора, таким образом, не нужно показывать справку.

Другая причина, по которой некоторые компании отказывают в выплатах - с момента заключения договора цена автомобиля упала. Ссылаясь на это, страховая компания уменьшает сумму выплат. Это является нарушением договора, так как любой договор заключается на определенный срок и не подлежит перерасчетам.

Существуют страховые компании, которые ссылаются на то, что их клиент нарушил правила дорожного движения, в результате чего случилось ДТП. Данные действия также являются противозаконными, потому что у страховщика нет полномочий устанавливать чью-либо вину (ее устанавливает суд). Задачей страховой компании является выплата компенсаций при наступлении страхового случая. Вы не должны отвечать на вопросы страховщика, касающиеся действий при ДТП.

Если произошло ДТП, необходимо следовать рекомендациям и правилам страховой компании, в которых, как правило, указано, что необходимо незамедлительно к ним обратиться. Такие требования выставляют даже компании, не имеющие круглосуточного сервиса по приему звонков и письменных заявлений. Случается что водителю, позвонившему по телефону сообщают, что в офисе никого нет и ему нужно перезвонить через 2-3 дня. Затем компания открещивается от того, что был звонок и пытается снять с себя какие-либо обязательства. Для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию – можно призвать очевидцев разговора со страховой компанией или записать разговор на диктофон.

Помните, что по закону страховые компании не имеют право самостоятельно выбирать мастерские для ремонта машины, но пользуются этим практически все. Поэтому подписывая договор, обратите особое внимание на этот пункт.

Даже если после ДТП вы оставили автомобиль на обочине дороги может быть поводом для отказа в выплате возмещения, так как в каждом договоре страхования обязательно прописано, что водитель должен сделать все возможное, чтобы сохранить свой автомобиль в целости и сохранности.

Если вы не хотите быть обманутыми, все общение с представителями страховой компании лучше проводить в присутствии юриста. В нашей юридической компании SVA есть специалисты с многолетним положительным опытом защиты своих клиентов. Обращайтесь!

Возврат к списку

Перезвоните мне