Выписка из ЕГРЮЛ – универсальная форма, в которой отражаются все сведения о компании, имеющие значение для правового поля.
Любые изменения в отношении компании в виде заверенных копий приобщаются к указанному делу и заносятся налоговым инспектором в электронную базу. Другими словами, выписка из ЕГРЮЛ – это документ, отражающий любые изменения в отношении конкретного юридического лица.
Выписка удостоверяет правомочия лица по управлению юридическим лицом. Под этим документом понимают сведения, изъятые из электронной базы – Единого Государственного Реестра Юридических Лиц, содержащего все данные обо всех действующих и прекративших деятельность юридических лицах на территории РФ.
Виды выписок из ЕГРЮЛ:
- Обычная (электронная, информационная) выписка из ЕГРЮЛ – содержит основную открытую и общедоступную информацию из ЕГРЮЛ, не содержит паспортные данные учредителей и руководителей юридического лица, а также сведения о банковских счета организации.
- Официальная выписка из ЕГРЮЛ – заверенный печатью ФНС и полученный в налоговом органе документ, представляющий собой пронумерованную и прошитую распечатку на нескольких листах с печатью налогового органа.
- Расширенная выписка – содержит полную информацию, в том числе паспортные данные участников юридического лица и его руководителя. Она предоставляется только органам власти, судам, государственным внебюджетным фондам. Такой документ также предоставляется налоговым органом юридическому лицу или его представителю о нем самом.
Что отражается в выписке ЕГРЮЛ в отношении компании:
- наименование компании (полное, сокращенное);
- организационно-правовая форма;
- юридический адрес компании;
- сведения о правопреемниках юридического лица, в том числе созданных путем соединения, выделения, реорганизации, а также прекративших деятельность;
- сведения о способах образования юридического лица и об его участниках (директор, учредитель), о размерах долей уставного капитала, их передаче (залоге, обременении), о реестродержателе, а также о лицах, управляющих долями в порядке наследования;
- дата регистрации изменений, которые были внесены в учредительные документы;
- сведения о правовом состоянии компании (стадия ликвидации);
- данные уполномоченного лица действовать от имени общества на основании доверенности;
- сведения о размерах уставного капитала и его видах (складочный капитал, установкой фонд, паевые взносы);о лицензиях, полученных компанией;
- о зарегистрированных представительствах и филиалах юридического лица;
- стоимость чистых активов ОАО, поступивших на последнюю дату завершенного отчетного периода;
- ИНН, код причины и экономической деятельности, дату постановки компании на учет в налоговом органе;
- номер и дата регистрации компании в качестве страхователя (Пенсионный Фонд и Фонд Социального Страхования);
- указание на реорганизацию, если компания переживает данный процесс, либо об уменьшении уставного акционерного общества.
Документ, скачанный и распечатанный с официального сайта налоговой будет иметь силу. Но в случае если Вам в оперативном порядке необходима выписка, заверенная налоговым органом (заверена налоговой и скреплена синей печатью) - обращайтесь в компанию SVA. Мы выполним свою работу в кратчайшие сроки!
P.S. Выписка теряет статус официального документа по истечении 30 суток с момента выдачи налоговым органом.