Защита прав потребителей

Сегодня защита прав потребителей товаров стала настоящим общественным движением и активно набирает обороты во всех развитых странах. Приобретая товар или услугу, покупатель может быть уверен, что на его стороне не только справедливость, но и закон. Соблюдать права потребителя - возврат и обмен товара, возмещение вреда - обязан каждый продавец. Разрешать споры покупатели и продавцы могут как в досудебном порядке, так и в суде, руководствуясь законодательством.

Почему потребитель обязан защищать свои права

54027343__3.jpg

К сожалению, со случаями наплевательского отношения продавца к клиентам каждый из нас сталкивается практически ежедневно. В магазине нам могут продать не только просроченное, но даже несвежее молоко в упаковке, на которой указан еще не истекший срок годности. В надежде сэкономить мы идем на рынок, где, скорее всего, нам никто не даст кассовый чек. А покупки в интернете? Здесь бывает трудно даже просто отыскать продавца уже через несколько дней после покупки.

Приобретение некачественного товара, невозможность его обменять или получить назад деньги, банальное хамство со стороны работника торговли - все это повод обратиться за помощью в компетентные органы и, если нужно, довести дело до суда. Защита прав потребителя - возврат, обмен, возмещение морального и материального вреда - обязательное условие цивилизованной торговли. Помните, что закрывая глаза на мелкие правонарушения, мы даем мошенникам зеленый свет на совершение более тяжких преступлений!

Как потребителю уберечься от ущемления своих прав
при совершении покупок и пользовании услугами

  • Убедитесь, что совершаете покупку в трезвом уме, осознанно. Не делайте спонтанных покупок, особенно в непроверенных местах и в интернете. Если продавец настаивает на немедленной оплате, не дает времени подумать, лучше вовсе отказаться от покупки.
  • Проверьте целостность упаковки, убедитесь в работоспособности, осмотрите на наличие производственного брака приобретаемый товар.
  • Требуйте предоставить информацию о продавце и изготовителе, о сроке годности и составе, а также сведения о гарантийном обслуживании.

Очень важно соблюдать эти простые правила, чтобы минимизировать риски ущемления своих прав при совершении покупок. Прежде чем отдать деньги продавцу, трезво оцените свои действия, проверьте себя по вышеизложенным пунктам.

Звоните: 8 (985) 789-1-789


Наши советы:

Перезвоните мне