Акт передачи недвижимости по договору купли-продажи

Договор продажи определяет условия, при которых будет осуществляться переход прав собственности от продавца к покупателю. Но сделки с недвижимостью сопровождаются также фактической передачей собственности и именно в данный момент могут возникнуть разногласия по состоянию передаваемого объекта. Чтобы исключить конфликт, оформляется акт передачи недвижимости по договору купли-продажи.
Акт приема проданного имущества является дополнительным документам и прилагается к главному договору о покупке жилья. Документ составляется в 3-х экземплярах, два из которых забирает продавец и покупатель, третий – подается в Росреестр, где проводится регистрация сделки. При условии приобретения жилья по программе ипотечного кредитования, составляется третий экземпляр, который передается банковскому учреждению.
Обязательные требования, которые должны содержаться в акте передачи, установленные законодательством:
- наименование документа;
- место и дата подписания акта;
- наименование каждого лица, принимающего участие в сделке;
- описание недвижимого объекта (адрес, этажность, размер и пр.);
- техническое состояние объекта и его конструкций;
- перечень удобств (отопление, водоснабжение, электричество и пр.);
- список недостатков, выявленных при осмотре;
- паспортные данные участников сделки;
- подписи физических лиц и оттиски печати юридических лиц.
Помощь юриста при составлении акта купли-продажи недвижимости

Компания sva789.ru предлагает жителям Москвы, Одинцово и Московской области помощь юриста при составлении акта купли-продажи недвижимости. При реализации недвижимого объекта акт приема-передачи подтверждает правомерность исполнения продавцом взятых на себя обязательств и фиксирует передачу жилья покупающей стороне. Несмотря на то, что акт не относится к обязательным документам, он должен быть составлен в установленном порядке в соответствии с законодательными нормативами.
Чтобы оставить заявку на услугу, позвоните по телефону или заполните форму на сайте.
