Паспорт опасных отходов

Паспорт опасных отходов: правовая помощь в Одинцово

Паспорт опасных отходов – это документ, который содержит информацию о классе опасности отработанных материалов предприятий и учреждений. Здесь описываются физико-химические характеристики полученного в результате работы предприятия мусора, какую они несут опасность для окружающей среды. Паспортизация проводится для каждого вида отходов. Документ имеет неограниченный срок действия, т.е. не нужно заниматься его переоформлением.

Основные этапы, которые нужно пройти, чтобы составить паспорт опасных отходов:

  1. Инвентаризация отходов. На этой стадии проводится изучение отработанных материалов предприятия. Устанавливается источник их образования и необходимость проведения паспортизации.
  2. Установление класса опасности отходов. Всего насчитывается 5 классов опасности:
    • очень опасные;
    • высоко опасные;
    • умеренно опасные;
    • малоопасные;
    • практически не опасные.

    При этом отходы, относящиеся к 1-4 классу опасности, подлежат паспортизации. Для мусора 5 уровня опасности составляется протокол биотестирования, который указывает, что описываемый вид отходов относится именно к данному классу. Чтобы определить, к какому типу угрозы отнести отходы, необходимо заказать их анализ в аккредитованной лаборатории.

  3. Оформление паспорта. Документ должен предоставлять следующую информацию:
    • все данные об отходе, а именно: каков его состав, физико-химические характеристики, объемы, методы переработки;
    • результаты, полученные при отборе и исследовании лабораторных проб;
    • нормативные и проектные данные, техстандарты на все виды мусора;
    • данные о классификации отхода по ФККО и БДО.

Где заказать паспортизацию опасных отходов?

Паспорт опасных отходов: консультации и помощь юристов компании SVA

Чтобы разработать паспорта опасных отходов, обращайтесь за помощью юристов, которые трудятся в компании sva789.ru в Одинцово. Юридические лица и индивидуальные предприниматели заказывают у нас услугу экологического сопровождения, которая исключает экологические риски, возможность наложения штрафных санкций за неправильное оформление документации.

Самостоятельная разработка паспорта отходов нуждается в специальных знаниях и владении актуальной информацией, на что потребуется достаточно много времени. Помощь в оформлении экологических документов от профессионалов – это залог быстрого и правильного составления необходимых бумаг, которые проходят согласование с первого раза.

Сколько стоит разработать паспорт опасных отходов?

Стоимость услуг паспортизации опасных отходов зависит от количества документов (на каждый вид мусора разрабатывается отдельный паспорт), необходимости расчетов, срочности и наличия результатов исследования от аккредитованной лаборатории о принадлежности отходов к определенному классу опасности.

Перезвоните мне