Паспорт строительных отходов
Согласно российскому законодательству, все виды мусора, образовавшегося в процессе трудовой деятельности строительной компании, должны иметь паспорта строительных отходов. В документе указываются сведения о составе мусора и его принадлежности к соответствующему классу опасности с отметкой о токсичности, пожароопасности, взрывоопасности, содержании возбудителей инфекционных заболеваний.
Паспортизация – это трудоемкий и кропотливый процесс, который нуждается в наличии у сотрудника определенных знаний и опыта. Основной нормативный документ – это Федеральный Закон «Об отходах производства и потребления», где указан порядок обращения с отработанным материалом, как записывать его состояние, вычислять опасность и присваивать соответствующий класс.
Паспорт отходов включает в себя:
- реквизиты организации;
- вид и количество отходов, требующих паспортизацию;
- опасные свойства, присущие отходам;
- рекомендации по вопросам переработки;
- ограничения к процессу перевозки;
- меры предосторожности при обращении с мусором и пр.
С учетом воздействия на окружающую природу и людей, различают пять уровней опасности, первый из которых – это самые опасные, а последний – практически неопасные отходы (не нуждаются в паспортизации).
Где оформить паспорт отходов строительного мусора?
Специалисты компании sva789.ru в Одинцово оказывают помощь в оформлении паспорта отходов строительного мусора организациям, которые осуществляют свою деятельность в Москве и Московской области. Стоимость услуги состоит не только из заполнения документа, но и экологического сопровождения и регистрации паспорта. После обращения наш сотрудник выезжает на объект заказчика. Если есть необходимость, то можно получить паспорт отходов в срочном порядке.
На вашем предприятии имеется бытовой мусор? Заказывайте помощь юриста по телефону или при заполнении специальной формы на сайте.