Технический паспорт на дачный дом
Технический паспорт на дачный дом оформляется в бюро инвентаризации. В документе прописываются актуальные характеристики земельного участка и дачного дома, приводится схематичный план с указанием всех нюансов, предоставляется информация о владельце недвижимости, описываются надворные постройки, дается другая важная информация.
Сведения, содержащиеся в техпаспорте на дачный дом:
- общая площадь дома и отдельных помещений;
- год ввода дома в эксплуатацию;
- данные о материалах, из которых был построен дом;
- дата проведения последнего капитального ремонта;
- адресные данные;
- перечень инженерных коммуникаций;
- элементы благоустройства (канализация, газификация);
- инвентаризационная стоимость дачной постройки и пр.
Получить документ можно в БТИ, куда нужно предоставить заявление собственника и следующий пакет бумаг:
- паспорт владельца;
- правоустанавливающие документы на недвижимость;
- разрешение на строительство дома (если это новый объект, который сдается в эксплуатацию);
- доверенность, если паспорт получает не собственник, а уполномоченное лицо;
- квитанция об уплате государственной пошлины.
Техпаспорт не имеет срока давности, т.е. является бессрочным. Но если произошли какие-то изменения (перепланировка, возведена пристройка или надстройка), то эти действия должны быть согласованы с местными органами самоуправления.
Заказать техпаспорт на дом с помощью юристов компании «SVA»
Чтобы без лишней траты времени и сил получить паспорт БТИ дачного дома, воспользуйтесь помощью юристов, работающих в компании sva789.ru в Одинцово. Опытные специалисты окажут поддержку в сборе необходимых документов для БТИ (перечень зависит от целей создания технического паспорта), подадут их на инвентаризацию, получат изготовленный паспорт и передадут его клиенту. Услуга от профессионального юриста является гарантией оперативного и грамотного решения вопроса.
Оставить заявку можно по телефону или на сайт по форме обратной связи.