Ведение отдельных участков учета или отдельные услуги по ведению бухучета

Ведение отдельных участков учета или отдельные услуги по ведению бухучета в ОдинцовоНередко возникают такие ситуации, когда руководителю по тем или иным причинам нужен учет отдельного участка, например расчет зарплаты сотрудникам, ведение кассовых или банковских операций, или внесение первичных документов в программу (1С).

Наша компания оказывает широкий спектр бухгалтерских услуг для юридических и физических лиц, таких как комплексное бухгалтерское сопровождение и сопровождение отдельных участков в бухгалтерском учете. Оказание бухгалтерских услуг нашей компанией освободит вас от массы вопросов, связанных с тем или иным участком в учете, что позволит вам заняться непосредственным развитием вашей компании.

Расчетно-кассовое обслуживание:

  • ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера);
  • формирование кассовой книги;
  • расчеты с подотчетными лицами.

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) - счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ;
  • обработка полученных и выставленных счетов-фактур;
  • формирование книги покупок и книги продаж.

Ведение учета имущества:

  • формирование необходимых регистров для учета имущества;
  • документальное оформление по учету имущества;
  • подготовка, проведение, отражение результатов и документальное оформление инвентаризации имущества;
  • начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • учет движения и изменений основных средств.

Ведение учета ТМЦ:

  • учет материалов;
  • учет товаров;
  • учет готовой продукции.

Учет затрат и формирование финансового результата:

  • классификация затрат на прямые и косвенные;
  • группировка по элементам затрат и статьям затрат;
  • формирование регистров по учету затрат;
  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете доходов и расходов;
  • формирование финансового результата.

Расчет налоговых платежей:

  • формирование регистров налогового учета;
  • определение налогооблагаемой базы по налогам;
  • расчет налоговых платежей;
  • составление налоговых деклараций.

Расчет заработной платы:

  • подготовка расчетных ведомостей и платежных документов;
  • расчет заработной платы;
  • расчет выплат и компенсаций за не использованный отпуск при увольнении, больничного пособия и других компенсационных выплат;
  • расчет отпусков;
  • подготовка отчетов в налоговую инспекцию, в ПФР, ФСС.

 

Стоимость бухгалтерских услуг: 

Услуга Стоимость*
Расчет комплексного обслуживания по заработной плате: 
  • до 10 человек
3 000 руб.
  • до 20 человек
4 000 руб
  • с 21 человека 
+ 200 руб. с человека
Расчет пособий по беременности и родам, больничных листов и отпускных 500 руб. / за документ
Расчет лимита кассы 1 000 руб.
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 900 руб. контрагент
Сверка с контрагентами  500 руб. контрагент

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, за документ  

  • До 10
200 руб.
  • 10-30
180 руб.
  • 30-60
150 руб.
  • 60-100
100 руб.
  • Более 100
По договоренности
Ведение учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), за документ 
  • До 10
200 руб.
  • 10-30
180 руб.
  • 30-60
150 руб.
  • 60-100
100 руб.
  • Более 100
По договоренности
Ведение расчетно-кассовых операций, за документ 
  • До 10
200 руб.
  • 10-30
180 руб.
  • 30-60
150 руб.
  • 30-60
100 руб.
  • Более 100
По договоренности

 

Перезвоните мне