Паспорт офисных отходов
В процессе деятельности любой организации образуются отходы, которые накапливаются в мусорном ведре. Скопившейся в результате работы офиса мусор подлежит транспортировке, утилизации, обеззараживанию и захоронению. Однако полигоны не принимают отходы без наличия у компании-перевозчика паспорта отходов на офисный мусор.
Виды мусора, образуемого в офисном помещении:
- исписанная бумага;
- картонная и пластиковая упаковка;
- старые ручки и карандаши;
- разные виды тары;
- отработанные картриджи;
- остатки пищи;
- использованные лампы;
- устаревшая техника и пр.
По закону, паспорт отходов составляется на мусор, который относится к 1-4 классу опасности. Отходы 5-го уровня опасности в оформлении документа не нуждаются. Чтобы подтвердить 5-й класс, необходимо привлечение аккредитованной лаборатории для проведения определенных исследований (метод биотестирования).
Росприроднадзор в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий на предприятии проверяет, оформлен ли паспорт на мусор и правильно ли отнесены отходы к уровню опасности. Если выявлены неточности или документ вовсе отсутствует, то накладывается взыскание.
Где заказать паспорт офисного мусора?
Чтобы недорого заказать паспорт отходов в офисе, обращайтесь за помощью юристов, которые работают в sva789.ru. Наши специалисты знают все тонкости закона и готовы за максимально сжатые сроки обеспечить помощь в оформлении паспорта не только на офисный, но бытовой и строительный мусор в Одинцово.
Стоимость оформления зависит от того, какое количество документов необходимо, имеются ли данные о классе опасности от аккредитованной лаборатории, как быстро нужен паспорт клиенту, заказывается ли услуга экологического сопровождения. Наличие документа позволяет классифицировать и контролировать сбор и уничтожение утильсырья.
Если обнаружено несоблюдение требований закона, то ИП или юридическое лицо привлекается к административной ответственности – штраф или приостановка деятельности организации на срок до 3-х месяцев.